Сохраните ссылку на статью по кнопке:

Система увеличения выручки в B2B-компаниях. Как мы находим уникальные решения, приносящие миллионы рублей

Она проверена уже на 20 компаниях, и в совокупности принесла клиентам больше 1,5 млрд. рублей. В среднем, за 3 месяца работы выручка увеличивается на 30 процентов.

 Что мы такого делаем, чтобы добиться таких результатов? 

1) Дотошные анализы

— Аудит текущей системы
— Анализ конкурентов
— Скрининг по 53 параметрам
— Анализ целевой аудитории (Cust Dev’s)
— Анализ продукта
— Анализ отдела продаж

Это самый важный этап, на котором мы формируем почву для всех гипотез. Также собственники могут увидеть дыры, которые есть в их бизнесе.

Мы продвигали компанию по производству корпоративных подарков. И на этапе анализа выявили нетривиальные проблемы, которые решались очень просто, но их влияние на выручку было неочевидно владельцу.

Это были слепые пятна, из-за которых компания постоянно недозарабатывала деньги.


Например, в интернет-магазине был сложный процесс заказа: после клика на кнопку «Оформить заказ», нужно было зарегистрироваться и заполнить длинную форму

Мы предложили сделать короткую удобную форму прямо во время оформления заказа.

 Что еще мы выявили: 

Интернет-магазин не соответствовал запросам целевой аудитории, которую хотел привлечь заказчик: крупные корпоративные клиенты с высоким средним чеком.

Таким клиентам важно, чтобы сразу закрывались все их потребности: помощь в подборе подарков, разработка дизайна, изготовление, доставка, соблюдение сроков, гарантия качества. В интернет-магазине такую информацию нужно долго искать. К тому же, приходилось выбирать среди сотен позиций. У клиентов банально нет времени на это.

Решение: перейти на корпоративный сайт. На лендинге клиент сразу видит, что компании можно доверять: есть сертификаты, фото сотрудников, информация о производстве и оборудовании, гарантии, отзывы корпоративных клиентов.

2) Большое количество гипотез

В прошлом кейсе мы показывали, как разработали продуктовую гипотезу и решили проблему сезонности для компании. Но не всегда результаты приходят после глобальных и сложных изменений.

Многого можно добиться, если глубоко проработать простейшие инструменты и подключать сразу несколько таких.

Пример: для этой же компании с корпоративными подарками мы разработали стратегию запуска. На первый месяц закладывали бюджет 120 000 рублей (с НДС).

Собирались использовать основные типы рекламных кампаний: поиск, мастер кампаний, РСЯ и ретаргетинг. Маркетологи же обычно выбирают что-то одно, и складывают в эту корзину все яйца.

Конечно, срабатывает не каждая гипотеза, зато мы получаем ценные данные, которые помогают улучшать рекламные кампании и получать более качественные результаты.

Одна из них: собрали аудиторию из сотрудников 30 крупнейших компаний в Москве через гео-точки офисов и запустили на них поисковую кампанию. Получили 10 заявок, но только одна из них соответствовала критериям квалифицированного лида.

Впереди нас ждали долгие тесты и поиск оптимальной связки. Ими оказались автостратегия мастера кампаний:


Итог 2-го месяца работы: на авто стратегии получили 36 заявок по цене 1 137 рублей.


В следующем месяце автостратегия принесла 43 заявки по цене 809 рублей. Мы поняли, что нашли стабильный источник дешевого трафика.

Над каждым проектом работает целая проектная группа. Да, из-за зарплат стоимость услуг возрастает. Но и функционал здесь далеко не тот, что на фрилансе.

Как правило, когда даешь одному человеку большой бюджет — справляется он на троечку. Трудно оставаться эффективным, когда одновременно нужно рисовать баннеры, писать посты, отслеживать рекламные кампании, да еще и отчетности заполнять.

В нашей команде на каждую задачу — свой человек.

Директолог следит только за трафиком.

Проектный менеджер — взаимодействует с клиентом и ведет отчетности.

Маркетологи — копаются в исследованиях и разрабатывают гипотезы, как заработать больше денег.

Старший специалист — дирижирует системой, чтобы она реально влияла на выручку.


Это позволяет нам не упускать детали и приносить результат.

Например: в одном из проектов мы увидели, что часть заявок с сайта не попадает в CRM — Битрикс24. Решили эту проблему, создав журнал лидов, который сохранял данные из другого сервиса аналитики, подключенного к сайту.

 Помните, разработали вкладыш для производства палаток?

Тогда мы выровняли репутацию простейшим действием, на которое у команды ушло 2 часа рабочего времени. У фрилансера бы просто не нашлось времени и внимания на эту проблему.

4) Адекватность и педантичность

Мы реально отвечаем за сроки по договору. Отсутствие задержек — это норма для нас.

Знакомы с корпоративной средой. Работали с крупными компаниями, в том числе не из РФ и знаем особенности взаимодействия, коммуникации и совместной реализации проектов.

Ну и конечно — всегда на связи в рабочее время и никуда не пропадаем!

 В чем самая большая прелесть работы с White.Meta? 

Мы ориентированы на рост выручки, а не оторванных друг от друга показателей.

Если клиенту нужна выручка в 10 000 000 рублей в месяц, мы разбираем эту цель на понятные составляющие:

— количество продаж
— количество проведенных встреч / звонков
— количество квалифицированных заявок
— количество лидов
— количество переходов на сайт
— рекламный бюджет

Когда есть конкретные цели, начинаем подключать инструменты продвижения — пока не придем к нужной выручке. И именно такой подход к работе помогает влиять на ВЫРУЧКУ и ширину улыбки клиента. А не только на эфемерные показатели.

 Хотите узнать, как можно увеличить выручку на 80-200% именно в вашем бизнесе? 

И выйти на стабильный поток целевых клиентов, который подарит независимость от сарафана. Без непонятных расходов на маркетинг, которые постоянно растут, но результата все нет.

Переходите в следующую статью прямо сейчас и узнайте, как БЕСПЛАТНО получить первичный анализ вашего бизнеса и увидеть гипотезы, которые принесут прибыль