Сохраните ссылку на статью по кнопке:
Она проверена уже на 20 компаниях, и в совокупности принесла клиентам больше 1,5 млрд. рублей. В среднем, за 3 месяца работы выручка увеличивается на 30 процентов.
— Аудит текущей системы
— Анализ конкурентов
— Скрининг по 53 параметрам
— Анализ целевой аудитории (Cust Dev’s)
— Анализ продукта
— Анализ отдела продаж
Это самый важный этап, на котором мы формируем почву для всех гипотез. Также собственники могут увидеть дыры, которые есть в их бизнесе.
Мы продвигали компанию по производству корпоративных подарков. И на этапе анализа выявили нетривиальные проблемы, которые решались очень просто, но их влияние на выручку было неочевидно владельцу.
Это были слепые пятна, из-за которых компания постоянно недозарабатывала деньги.
Например, в интернет-магазине был сложный процесс заказа: после клика на кнопку «Оформить заказ», нужно было зарегистрироваться и заполнить длинную форму
Мы предложили сделать короткую удобную форму прямо во время оформления заказа.
Интернет-магазин не соответствовал запросам целевой аудитории, которую хотел привлечь заказчик: крупные корпоративные клиенты с высоким средним чеком.
Таким клиентам важно, чтобы сразу закрывались все их потребности: помощь в подборе подарков, разработка дизайна, изготовление, доставка, соблюдение сроков, гарантия качества. В интернет-магазине такую информацию нужно долго искать. К тому же, приходилось выбирать среди сотен позиций. У клиентов банально нет времени на это.
Решение: перейти на корпоративный сайт. На лендинге клиент сразу видит, что компании можно доверять: есть сертификаты, фото сотрудников, информация о производстве и оборудовании, гарантии, отзывы корпоративных клиентов.
В прошлом кейсе мы показывали, как разработали продуктовую гипотезу и решили проблему сезонности для компании. Но не всегда результаты приходят после глобальных и сложных изменений.
Многого можно добиться, если глубоко проработать простейшие инструменты и подключать сразу несколько таких.
Пример: для этой же компании с корпоративными подарками мы разработали стратегию запуска. На первый месяц закладывали бюджет 120 000 рублей (с НДС).
Собирались использовать основные типы рекламных кампаний: поиск, мастер кампаний, РСЯ и ретаргетинг. Маркетологи же обычно выбирают что-то одно, и складывают в эту корзину все яйца.
Конечно, срабатывает не каждая гипотеза, зато мы получаем ценные данные, которые помогают улучшать рекламные кампании и получать более качественные результаты.
Одна из них: собрали аудиторию из сотрудников 30 крупнейших компаний в Москве через гео-точки офисов и запустили на них поисковую кампанию. Получили 10 заявок, но только одна из них соответствовала критериям квалифицированного лида.
Впереди нас ждали долгие тесты и поиск оптимальной связки. Ими оказались автостратегия мастера кампаний:
Итог 2-го месяца работы: на авто стратегии получили 36 заявок по цене 1 137 рублей.
В следующем месяце автостратегия принесла 43 заявки по цене 809 рублей. Мы поняли, что нашли стабильный источник дешевого трафика.
Над каждым проектом работает целая проектная группа. Да, из-за зарплат стоимость услуг возрастает. Но и функционал здесь далеко не тот, что на фрилансе.
Как правило, когда даешь одному человеку большой бюджет — справляется он на троечку. Трудно оставаться эффективным, когда одновременно нужно рисовать баннеры, писать посты, отслеживать рекламные кампании, да еще и отчетности заполнять.
В нашей команде на каждую задачу — свой человек.
Директолог следит только за трафиком.
Проектный менеджер — взаимодействует с клиентом и ведет отчетности.
Маркетологи — копаются в исследованиях и разрабатывают гипотезы, как заработать больше денег.
Старший специалист — дирижирует системой, чтобы она реально влияла на выручку.
Это позволяет нам не упускать детали и приносить результат.
Например: в одном из проектов мы увидели, что часть заявок с сайта не попадает в CRM — Битрикс24. Решили эту проблему, создав журнал лидов, который сохранял данные из другого сервиса аналитики, подключенного к сайту.
Тогда мы выровняли репутацию простейшим действием, на которое у команды ушло 2 часа рабочего времени. У фрилансера бы просто не нашлось времени и внимания на эту проблему.
Мы реально отвечаем за сроки по договору. Отсутствие задержек — это норма для нас.
Знакомы с корпоративной средой. Работали с крупными компаниями, в том числе не из РФ и знаем особенности взаимодействия, коммуникации и совместной реализации проектов.
Ну и конечно — всегда на связи в рабочее время и никуда не пропадаем!
Мы ориентированы на рост выручки, а не оторванных друг от друга показателей.
Если клиенту нужна выручка в 10 000 000 рублей в месяц, мы разбираем эту цель на понятные составляющие:
— количество продаж
— количество проведенных встреч / звонков
— количество квалифицированных заявок
— количество лидов
— количество переходов на сайт
— рекламный бюджет
Когда есть конкретные цели, начинаем подключать инструменты продвижения — пока не придем к нужной выручке. И именно такой подход к работе помогает влиять на ВЫРУЧКУ и ширину улыбки клиента. А не только на эфемерные показатели.
И выйти на стабильный поток целевых клиентов, который подарит независимость от сарафана. Без непонятных расходов на маркетинг, которые постоянно растут, но результата все нет.
Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов Cookies с помощью сервисов веб-аналитики. Политика в отношении обработки персональных данных.