Сохраните ссылку на статью по кнопке:

После 7 месяцев совместной работы клиент внезапно отказался от услуг, нанял другого подрядчика

Мы работали с декабря 2022 года до середины июля 2023 года. Затем клиент отказался от услуг, но перед этим решил провести аудит наших рекламных кампаний.

Оказалось, что при среднем ежемесячном с количеством заявок 55 (и стоимости заявки 1742 рубля) продаж было мало — всего 1-2 в месяц. И клиент все это время думал, что так происходит из-за низкого качества заявок и начал сомневаться в нашей компетенции.

Аудит проводило другое маркетинговое агентство. Новый подрядчик пообещал много дешевых лидов и взялся за работу.

Что на самом деле происходило с продажами? 

Обработкой заявок занимался отдел продаж. Потом уволились РОП и маркетолог. Директор компании стал обрабатывать заявки сам. Когда она посмотрела отчеты и прослушала звонки, поняла, что дело не в некачественном трафике на франшизу и не в заявках и лидах, а в продажах. РОП не всегда пытался довести лида до сделки, хотя продавать можно было больше.

Через 2 месяца клиент вернулся к нам — и мы работаем до сих пор.
У другого подрядчика, по словам клиента, квалифицированных лидов в два раза меньше, чем у нас.

После простоя мы снова запустили рекламную кампанию. В первый месяц заявок получили мало, а стоимость была высокой.

Когда после простоя сбиваются алгоритмы, выйти на приемлемые показатели получается только с новой планомерной работой из месяца в месяц

Снова анализировали результаты и работали над оптимизацией.  Стали разбираться в причинах и поняли, что зацепилась не та аудитория — людям нужна была услуга по массажу, а не франшиза. Скорректировали рекламную кампанию, результат улучшился — стоимость лида уменьшилась примерно в 2 раза, а количество продаж возросло до 4 в месяц.

В последние три месяца количество заявок выросло с 34 до 44, затем до 65 (первые три строчки на скрине). Стоимость заявки увеличилась с 1177 до 1881, но оставалась в пределах заданного KPI, а качество заявок было хорошим.

Итоги: уложились в KPI по стоимости заявки. Сотрудничаем уже 1,5 года

Даже на сложном рынке можно успешно продвигать франшизу, если подходить к задаче системно и не бояться экспериментировать.

С 16.02.22 по 21.02.24 за вычетом 2-х месяцев простоя получили 552 заявки, со средней стоимостью 2042 рубля — уложились в первоначальные KPI и вышли на стабильные 4 продажи в месяц.

Хотите узнать, как можно увеличить продажи вашей франшизы в 2 раза всего за 3 месяца без зависимости от сарафана непонятных расходов на маркетинг, который не дает результат?

Переходите в следующую статью прямо сейчас и узнайте, как БЕСПЛАТНО получить первичный анализ вашего бизнеса и получить пошаговый план действий, который увеличит продажи!

Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов Cookies с помощью сервисов веб-аналитики. Политика в отношении обработки персональных данных.