Сохраните ссылку на статью по кнопке:
Наверное, один из немногих, кто сам прошел через типичные проблемы развития B2B компании и знает обо всех болячках и проблемах этой ниши.
Прекрасно понимаю, насколько сложно обеспечить себя стабильным потоком не просто заявок, а квалифицированных лидов. У которых есть нужный бюджет, они готовы купить не тянут с оплатой. Таких, за которых ОП хором кричал бы «спасибо!».
За 5+ лет продвижения производств и B2B-компаний удалось вывести рабочую систему, которая позволяет увеличить прибыль организации. А не просто получить мертвые заявки, израсходовав на них весь бюджет.
Чем эта система отличается от потугов увеличить выручку любого маркетолога с фриланса?
Она проверена уже на 20 компаниях в нишах: корпоративные подарки, установка видеонаблюдения для организаций, услуги хостинг-провайдера, оптовые продажи, торговля складским оборудованием. А также подходит для любого производства.
Однажды клиенты предложили мне сотрудничество на партнерских условиях. Задумка была гениальной: получаю больше точек влияния на прибыль и мотивацию в виде доли.
А еще — это лишало меня возможности уйти с проекта или скинуть с себя ответственность на плохой трафик, кризис или что-нибудь еще. Ведь теперь я рисковал и своими деньгами тоже.
Тогда и начал тестировать систему продвижения, которая не ограничивается просто настройкой рекламы. Мы с командой взяли лучшие наработки со всех проектов, объединили их в единое целое и сразу же проверили на этом проекте.
Результат?
За 2 года нам удалось увеличить оборот в 13 раз. Как мы сделали это — разберу в этой статье.
А после — начали работать по таким же принципам и на других проектах, раз за разом увеличивая прибыль клиента. Подтверждения моим словам вы увидите в этой статье.
Когда мы приходим зарабатывать деньги в B2B-компанию, 30-40% рабочего времени уходит на то, чтобы исправить поделки предыдущих специалистов.
— Обещают рост выручки, а просят деньги за заявки. В том числе, за НДЗ и случайные заявки с максимально нецелевыми клиентами.
— Засасывают деньги в черную дыру. Толком не объясняют, на что именно их потратили, почему именно такую сумму, и главное — сколько и когда денег это принесет (если вообще принесет)
— Когда результата нет, оправдываются сложносочиненными предложениями с кучей непонятных терминов. Делают все, чтобы запутать и оказаться с краю
— Не ведут отчетности вообще, либо делают это нерегулярно, а только после угрозы о прекращении работы. Часто цифры — граждане облаков, то есть взяты из воздуха и не отражают реальной картины.
— Первые пару месяцев создают вид бурной деятельности, а потом начинают все реже и реже выходить на связь.
Специалисты могли сделать сайт, настроить Яндекс.Директ или контекстную рекламу, покупать слоты у блогеров, вести социальные сети, рисовать классные дизайны, но это никак не отразилось на количестве денег.
А вы уже не знаете, что и делать. Выделяли деньги, в надежде увеличить выручку / прибыль / EBITDA / наконец купить себе загородный дом. Хотели перестать зависеть от сезонности и колебаний в рекламных инструментах. По факту: лишились и времени, и денег, и надежд.
Это в условиях, когда с каждым годом стоимость клиента только растет. Другие расходы не отстают. Рентабельность летит вниз из квартала в квартал. И каждый раз, выполняя заказы для ключевых партнеров, приходится облизывать их с ног до головы. Ведь если уйдут — повалятся кассовые разрывы.
📍Хочу вас успокоить
С плохими специалистами, называющими себя маркетологами сталкивался почти каждый. И если ваша компания смогла пережить их работу — самое страшное позади.
Большинство маркетологов просто-напросто неправильно подходят к своей работе. Вы сами знаете, к чему это приводит.
В следующей части статьи вы сможете узнать:
— Почему вы не стали зарабатывать больше, хотя немало заплатили “маркетологам”
— Как работает маркетинг, который приносит прибыль
— Результаты системы White.Meta. Как мы увеличили выручку производственной компании в 13 раз
— Как увеличить выручку в вашей компании?
Всё это — в следующей части статьи