Сохраните ссылку на статью по кнопке:

Привет, это Никита Гайдуков из White.Meta

Наверное, один из немногих, кто сам прошел через типичные проблемы развития бизнеса продаже франшиз и знает обо всех болячках и проблемах этой ниши.

Прекрасно понимаю, насколько сложно обеспечить себя стабильным потоком горячий заявок от франчайзи.  У которых есть нужный бюджет, они готовы купить не тянут с оплатой. Таких, за которых отдел продаж хором кричал бы «спасибо!».


За 5+ лет продвижения франшиз удалось вывести рабочую систему, которая позволяет увеличить прибыль организации. А не просто получить мертвые заявки, израсходовав на них весь бюджет.

 Чем эта система отличается от потугов увеличить выручку любого маркетолога с фриланса?

Она проверена уже на 20 компаниях в нишах: массажная студия, фитнес-клуб, студия лазерной эпиляции, кофейни, рестораны. А также подходит для любого другого бизнеса по продаже франшиз.

 Как появилась эта система? 

Однажды клиенты предложили мне сотрудничество на партнерских условиях. Задумка была гениальной: получаю больше точек влияния на прибыль и мотивацию в виде доли.

А еще — это лишало меня возможности уйти с проекта или скинуть с себя ответственность на плохой трафик, кризис или что-нибудь еще. Ведь теперь я рисковал и своими деньгами тоже.

Тогда и начал тестировать систему продвижения, которая не ограничивается просто настройкой рекламы. Мы с командой взяли лучшие наработки со всех проектов, объединили их в единое целое и сразу же проверили на этом проекте.

 Результат?

За 1 год нам удалось снизить стоимость заявки в 2,5 раза и стабильно продавать 3-4 франшизы в месяц.

А после — начали работать по таким же принципам и на других проектах, раз за разом увеличивая прибыль клиента. Подтверждения моим словам вы увидите в этой статье.

Эта система мало похожа на тот маркетинг, с которым вы могли столкнуться ранее

Когда мы приходим зарабатывать деньги для франчайзера, 30-40% рабочего времени уходит на то, чтобы исправить поделки предыдущих специалистов.

 Знаю, насколько их работа может раздражать: 

— Обещают рост выручки, а просят деньги за заявки. В том числе, за случайные заявки с максимально нецелевыми клиентами или теми, кто не берет трубку или не готов к диалогу.

— Засасывают деньги в черную дыру. Толком не объясняют, на что именно их потратили, почему именно такую сумму, и главное — сколько и когда денег это принесет (если вообще принесет).

— Когда результата нет, оправдываются сложносочиненными предложениями с кучей непонятных терминов. Делают все, чтобы запутать и оказаться с краю.

—Не ведут отчетности вообще, либо делают это нерегулярно, а только после угрозы о прекращении работы. Часто цифры взяты из воздуха и не отражают реальной картины.

— Первые пару месяцев создают вид бурной деятельности, а потом начинают все реже и реже выходить на связь.

Специалисты могли сделать сайт, настроить Яндекс.Директ или контекстную рекламу, покупать слоты у блогеров, вести социальные сети, рисовать классные дизайны, но это никак не отразилось на продажах.

А вы уже не знаете, что и делать. Выделяли деньги, в надежде увеличить количество продаж и наконец купить себе загородный дом. Хотели перестать зависеть от сезонности и колебаний в рекламных инструментах. По факту: лишились и времени, и денег, и надежд.

Это в условиях, когда с каждым годом стоимость клиента только растет. Другие расходы не отстают, а рентабельность летит вниз из квартала в квартал.

 Знакомо? 

 📍Хочу вас успокоить 

С плохими специалистами, называющими себя маркетологами сталкивался почти каждый. И если ваша компания смогла пережить их работу — самое страшное позади.

Большинство маркетологов просто-напросто неправильно подходят к своей работе. Вы сами знаете, к чему это приводит.

В следующей части статьи вы сможете узнать:

— Почему вы не стали зарабатывать больше, хотя немало заплатили “маркетологам”

— Как работает маркетинг, который приносит прибыль

— Результаты системы White.Meta. Как за 1 год нам удалось снизить стоимость заявки в 2,5 раза и стабильно продавать 3-4 франшизы в месяц.

— Как увеличить продажи вашей франшизы?

Всё это — в следующей части статьи

Как устроен маркетинг, который реально увеличивает продажи?

Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов Cookies с помощью сервисов веб-аналитики. Политика в отношении обработки персональных данных.