Сохраните ссылку на статью по кнопке:

Привет, это Никита Гайдуков из White.Meta

Один из немногих, кто сам прошел через типичные проблемы привлечения клиентов для агентства недвижимости и знает обо всех болячках и проблемах этой ниши.

Прекрасно понимаю, насколько сложно обеспечить агентство недвижимости платежеспособными клиентами в условиях роста процентной ставки, ежегодного удорожания цен на рекламу и жесткой конкуренции.

За 5+ лет продвижения в сфере недвижимости мне удалось вывести рабочую систему, которая заставит телефон риелтора разрываться и увеличит прибыль компании, а не приведет "смотрителей", которые хотят получить дворец за копейки.

 Чем эта система отличается от попыток увеличить продажи любого другого маркетолога?

Она проверена уже на 20 компаниях, занимающихся продажей недвижимости в самых конкурентных регионах России, а бюджет потраченный на ее разработку исчисляется миллионами рублей.

 Как появилась эта система? 

Однажды клиенты предложили мне сотрудничество на партнерских условиях. Задумка была гениальной: получаю больше точек влияния на прибыль и мотивацию в виде доли.

А еще — это лишало меня возможности уйти с проекта или скинуть с себя ответственность на плохой трафик, кризис или что-нибудь еще. Ведь теперь я рисковал и своими деньгами тоже.

Тогда и начал тестировать систему продвижения, которая не ограничивается просто настройкой рекламы. Мы с командой взяли лучшие наработки со всех проектов, объединили их в единое целое и сразу же проверили на этом проекте.

 Результат?

За последние 3 месяца работы мы привлекли заявок на сумму 3 000 000 000 рублей.

Успешно внедряем нашу систему  на  новых проектах, раз за разом увеличивая прибыль клиентов.

Эта система не похожа на тот маркетинг, с которым вы могли столкнуться ранее

Когда мы начинаем работу с агентствами недвижимости, 30-40% рабочего времени уходит на то, чтобы исправить поделки предыдущих специалистов.

 Знаю, насколько их работа может раздражать: 

— Обещают рост выручки, а просят деньги за заявки. В том числе, за случайные заявки с максимально нецелевыми клиентами или теми, кто не берет трубку или не готов к диалогу.

— Засасывают деньги в черную дыру. Толком не объясняют, на что именно их потратили, почему именно такую сумму, и главное — сколько и когда денег это принесет (если вообще принесет).

— Когда результата нет, оправдываются сложносочиненными предложениями с кучей непонятных терминов. Делают все, чтобы запутать и оказаться с краю.

—Не ведут отчетности вообще, либо делают это нерегулярно, а только после угрозы о прекращении работы. Часто цифры взяты из воздуха и не отражают реальной картины.

— Первые пару месяцев создают вид бурной деятельности, а потом начинают все реже и реже выходить на связь.

Специалисты могли сделать сайт, настроить Яндекс Директ или контекстную рекламу, покупать слоты у блогеров, вести социальные сети, рисовать классные дизайны, но это никак не отразилось на продажах.

А вы уже не знаете, что и делать. Выделяли деньги, в надежде увеличить количество продаж и наконец купить себе виллу во Франции. Хотели перестать зависеть от сезонных колебаний в привлечении клиентов. По факту: лишились и времени, и денег, и надежд.

Это в условиях, когда с каждым годом стоимость клиента только растет. Другие расходы не отстают, а рентабельность летит вниз из квартала в квартал.

 Знакомо? 

 📍Хочу вас успокоить 

С плохими специалистами, называющими себя маркетологами сталкивался почти каждый. И если ваша компания смогла пережить их работу — самое страшное позади.

Большинство маркетологов просто-напросто неправильно подходят к своей работе. Вы сами знаете, к чему это приводит.

В следующей части статьи вы сможете узнать:

— Как агентству недвижимости загрузить отдел продаж и привлекать клиентов дешевле конкурентов в 2025 году

— Почему вы не стали зарабатывать больше, хотя немало заплатили “маркетологам”

— Как мы привлекли заявок на сумму 3 000 000 000 рублей за последние 3 месяца.

Всё это — в следующей части статьи

Хотите узнать, как устроен маркетинг, который реально увеличивает продажи?

Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов Cookies с помощью сервисов веб-аналитики. Политика в отношении обработки персональных данных.