Сохраните ссылку на статью по кнопке:
Один из немногих, кто сам прошел через типичные проблемы привлечения клиентов для агентства недвижимости и знает обо всех болячках и проблемах этой ниши.
Прекрасно понимаю, насколько сложно обеспечить агентство недвижимости платежеспособными клиентами в условиях роста процентной ставки, ежегодного удорожания цен на рекламу и жесткой конкуренции.
За 5+ лет продвижения в сфере недвижимости мне удалось вывести рабочую систему, которая заставит телефон риелтора разрываться и увеличит прибыль компании, а не приведет "смотрителей", которые хотят получить дворец за копейки.
Чем эта система отличается от попыток увеличить продажи любого другого маркетолога?
Она проверена уже на 20 компаниях, занимающихся продажей недвижимости в самых конкурентных регионах России, а бюджет потраченный на ее разработку исчисляется миллионами рублей.
Однажды клиенты предложили мне сотрудничество на партнерских условиях. Задумка была гениальной: получаю больше точек влияния на прибыль и мотивацию в виде доли.
А еще — это лишало меня возможности уйти с проекта или скинуть с себя ответственность на плохой трафик, кризис или что-нибудь еще. Ведь теперь я рисковал и своими деньгами тоже.
Тогда и начал тестировать систему продвижения, которая не ограничивается просто настройкой рекламы. Мы с командой взяли лучшие наработки со всех проектов, объединили их в единое целое и сразу же проверили на этом проекте.
Результат?
За последние 3 месяца работы мы привлекли заявок на сумму 3 000 000 000 рублей.
Успешно внедряем нашу систему на новых проектах, раз за разом увеличивая прибыль клиентов.
Когда мы начинаем работу с агентствами недвижимости, 30-40% рабочего времени уходит на то, чтобы исправить поделки предыдущих специалистов.
— Обещают рост выручки, а просят деньги за заявки. В том числе, за случайные заявки с максимально нецелевыми клиентами или теми, кто не берет трубку или не готов к диалогу.
— Засасывают деньги в черную дыру. Толком не объясняют, на что именно их потратили, почему именно такую сумму, и главное — сколько и когда денег это принесет (если вообще принесет).
— Когда результата нет, оправдываются сложносочиненными предложениями с кучей непонятных терминов. Делают все, чтобы запутать и оказаться с краю.
—Не ведут отчетности вообще, либо делают это нерегулярно, а только после угрозы о прекращении работы. Часто цифры взяты из воздуха и не отражают реальной картины.
— Первые пару месяцев создают вид бурной деятельности, а потом начинают все реже и реже выходить на связь.
Специалисты могли сделать сайт, настроить Яндекс Директ или контекстную рекламу, покупать слоты у блогеров, вести социальные сети, рисовать классные дизайны, но это никак не отразилось на продажах.
А вы уже не знаете, что и делать. Выделяли деньги, в надежде увеличить количество продаж и наконец купить себе виллу во Франции. Хотели перестать зависеть от сезонных колебаний в привлечении клиентов. По факту: лишились и времени, и денег, и надежд.
Это в условиях, когда с каждым годом стоимость клиента только растет. Другие расходы не отстают, а рентабельность летит вниз из квартала в квартал.
📍Хочу вас успокоить
С плохими специалистами, называющими себя маркетологами сталкивался почти каждый. И если ваша компания смогла пережить их работу — самое страшное позади.
Большинство маркетологов просто-напросто неправильно подходят к своей работе. Вы сами знаете, к чему это приводит.
В следующей части статьи вы сможете узнать:
— Как агентству недвижимости загрузить отдел продаж и привлекать клиентов дешевле конкурентов в 2025 году
— Почему вы не стали зарабатывать больше, хотя немало заплатили “маркетологам”
— Как мы привлекли заявок на сумму 3 000 000 000 рублей за последние 3 месяца.
Всё это — в следующей части статьи
Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов Cookies с помощью сервисов веб-аналитики. Политика в отношении обработки персональных данных.