Сохраните ссылку на статью по кнопке:
Разбор реального кейса
История, как за 6 месяцев мы снизили стоимость заявки в 2 раза и заработали 6 млн. рублей на первичных заказах при вложении 1,2 млн. рублей в маркетинг.
Клиент: Компания производит подарки и мерч в больших объемах для крупных корпораций, а также брендирует сувенирную продукцию. Главный офис, производство и склад находятся в Нижнем Новгороде, еще есть шоурумы в Москве и Санкт-Петербурге.
В июне 2024 года к нам обратился собственник компании с основной задачей выстроить стабильный поток клиентов.
Нужно было улучшить результаты:
-получать только крупных клиентов: на старте кампаний ориентироваться на средний чек от 100 тысяч рублей и постепенно повышать его;
-улучшить продажи в Санкт-Петербурге, где они буксовали;
-снизить стоимость заявки до 1 000 рублей;
-настроить аналитику, чтобы понимать, откуда приходит каждый клиент.
У компании есть лендинг и интернет-магазин. Мы уже работали с этой компанией: разрабатывали для них лендинг. Когда клиент обратился к нам в этот раз, у него уже были подрядчики, которые вели рекламу на лендинг. А мы должны были продвигать интернет-магазин сувенирной продукции.
Прежде чем запускать рекламные кампании, нужно провести маркетинговый анализ, чтобы получать действительно хорошие результаты в виде платежеспособных клиентов и высоких продаж.
Сотрудничество всегда начинается с маркетингового анализа, чтобы понять ситуацию в нише, сильные и слабые стороны конкурентов, потребности покупателей, возможности заказчика и разработать мощные офферы, которые не смогут повторить конкуренты.
Анализ конкурентов
Поскольку планы были амбициозные, то исследование проводили основательно: проанализировали 15 конкурентов по 61 параметру, которые для удобства собрали в шесть групп: общие моменты, структура сайта, сервис, контент, продукт, ui/ux решения.
Кроме того мы побывали в роли «тайного покупателя»: оставляли заявки на сайтах конкурентов и наблюдали за работой отделов продаж.
Используя сайт, вы предоставляете согласие на обработку ваших персональных данных и использование файлов Cookies с помощью сервисов веб-аналитики. Политика в отношении обработки персональных данных.